Sound Design Studio
(для своих — студия на Бамбуковой)
Адрес: Сочи, ул. Бамбуковая, 42
Павел Панфилов — барабанщик во многих локальных сочинских проектах, а также капитан корабля под названием Sound Design Studio. Такая студия не может существовать без капитана, всегда должен быть человек, который знает, где и как подергать всю эту музыкальную махину, чтобы она заработала как надо.
«Ты можешь вырубиться в какой-то момент и проснуться оттого, что твоя музыка уже зазвучала, даже без тебя», — смеется Сергей Демидов.
Пройдя через творческий беспредел, полет мысли и генерирование идеи как таковой. Когда план созрел, а музыка обрела свою более физическую форму, наступает время, когда всё сводится к серьезной студии. Там можно прописать всю банду, если у вас коллектив, или отдельный монопродукт, как в случае с электронными музыкантами. Данная студия фору даст многим столичным. Огромная стена, собранная из мониторов, где можно прослушать готовый материал во множестве различных вариантах звучания. Сравнительный анализ очень важен при записи трека. Более того, там есть герметичные студии, оснащенные самым лучшим оборудованием для записи вокала.
Список оборудования пестрит различными диковинными экземплярами, которые можно встретить только в частных коллекциях. В студии можно лично познакомиться и поиграть даже на старичке Rodos’е (синтезатор органного звучания, который заводится с мотора, как автомобиль, подобный инструмент был у Deep Purple). Также там можно найти инструменты и ревербераторы, на которых The Beatles лично записывали свой двенадцатый студийный альбом Abbey Road. Все инструменты были куплены каким-то сочинским застройщиком с аукциона, который в одном из своих домов на последнем этаже, собственно, и сделал эту студию. И классно, что в его команде оказались люди, которые со временем сумели разобраться со всем этим бесценным богатством и начали помогать музыкантам в реализации их идей.
«Когда мы попали туда в первый раз, там было настолько много навороченного оборудования, с которым никто бы в жизни не разобрался. Сидели какие-то прокатчики и пытались всё это скоммутировать, но у них ничего не получалось. Со временем нашелся человек, который справился, все подключил. И сейчас в хорошем дизайне и акустике в этой студии есть всё, что нужно музыканту. Ничего подобного я не видел ни в Санкт-Петербурге, ни в Москве» (Сергей Демидов).